Friday, October 21, 2011

22 октября

Сегодня мы работали над методикой преподования,используя методы критического мышления.
Я стараюсь чаще пользоваться ими.Так,например, на обобщающих уроках пользуюсь "Ротацией",
а если тема знакомая,то ИНСЕРТ.При изучении новых тем : зиг-заг,ЗХУ,Урок-конференция ,при
опросе провожу"горячий стул".А еще какие методы можно использовать?Поделитесь, пожалуйста.
 Мне нравится работать по этой методике, так как здесь предусмотрена "обратная "связь учитель-
ученик и сам ученик находится в центре обучения,а учитель направляет учащихся ,являясь лишь
фасилитатором.

2 comments:

  1. Привет Зулайка! Хорошо, что вы начили свой учебный год с хорошим настроением и закончили его также. Мне хотелось по больше узнать, как вы проводите уроки - конференции. Я надеюсь, что скоро вы будете публиковать свои уроки на наших сайтах. Удачи вашему проекту. Оксана.

    ReplyDelete
  2. Уважаемая Зуля! Я думаю, что слайды- для чиения и рассмотрения помогут в выборе и подборе тех методик преподавания, которые будут очень полезными в использовании и применении. Отлично, что вы уж используете те методики преподавания, которые вовлекают учащихся, Надеюсь, что вы сможете поделиться теми новыми находками, которые помогают Вам вовлекать всех детей и давать им возможность понять тему урока на 100%. Спасибо, Наталья

    ReplyDelete